Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

19 авг. 2012 г.

EcoDesign...Bear...Lucie









  130 Euro + shipping
 

Материал: 
   
  ● ткань - RAMIE (Япония)
  ● безрукавка - кожа (Испания)
  декор -  норковая нить - цвет (персик)
  ● декор - деревянная подвеска, замшевый шнур  
  ● декор - вышивка - нитки - DMC (Франция)
  глаза - (стекло) Германия
  ● наполнитель - шерсть натуральная,  холофайбер
  металлический гранулят (Германия)
  ● тонировка - пастель
 
Размер: 25 см 



 С любовью,
Helena_VS
*)

31 комментарий :

  1. Очень симпотяжный паренёк , а одёжка на нём - ну прям как твоя визитная карточка -мех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки...
      *))Ленчик, вообще для меня Люси была девочкой...
      Ну, да... не спорю, характер и сила воли в ее мордашке чувствуется!*)
      Собираемся на Север, Алясочку вот приодели...готовимся к Зиме...)

      Удалить
    2. Хеленочка , прости слабоглазую... за паренька , конечно же девочка!

      Удалить
    3. Леночка, я и не обиделась...наоборот - улыбнулась!
      Ведь когда я рождалась, тоже сказали - ну и Богатырь*)...а оказалась Я - Девочка-Леночка! *)
      P.S. Отчет*))) Фаленопсис растет (+ 2 см - верхний лист*))

      Удалить
    4. Крутбл , если сейчас в рост - зима - весна должен покрасоваться стрелочкой цветоностной...!

      Удалить
    5. Ленчик, а как ты считаешь, подскажи, что мне делать с цветоносами (со стрелками, у меня их две - мощьные)? Обрезать или нет?

      Удалить
    6. Ленчик , если растюха выглядит здоровой , а сейчас ещё и световой день позволяет купаться в солнечных лучиках - то не стоит лишать её и себя этой красоты , когда больное или вспячке (нет роста центрового листа ) то тогда да ...

      Удалить
    7. Хорошо, спасибки за подсказку) так и сделаю...
      Оставляю всё в целости и сохранности*)

      Удалить
  2. Мишка получился так сильно похож на моего из детства.. Только мой коричнево-шоколадный был, плюшевый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Оленька! Мишутка из детства ...мммм это лучшая похвала) Ведь если от твоей новой работы у человечка возникают ассоциации с Детством - это так Здорово! Спасибо, тебе огромное)

      Удалить
  3. Ути-ути! Прелесть какая! Этот мишка должен быть самой любимой игрушкой, с которым спать надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринчик, спасибки)
      Угу... скоро, надеюсь, у него появится маленький Дружок*)
      Затискает ЕЁ *)

      Удалить
  4. Милый необыкновенно!!! Хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая девочка! Такие глаза живые! А безрукавка очень повеселила, не я одна к зиме готовлюсь, оказывается :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисёнок, спасибочки оооогромое!
      Да, мы все утепляемся)
      Зима не за горами...*)
      Снежок, морозец...и Новогодние праздники) Ой, как хочется)))

      Удалить
  6. Он такой милый плюшевый медведь!Поздравляем!

    ОтветитьУдалить

  7. Ленчик,какая прелесть...А,от "аляски" ,вообще,обалдела :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо милая)
      Очень рада тебя видеть*)

      Удалить
  8. Леночка, у меня твой блог почему-то пропал из списка чтения. Поэтому я все твои работы последние пропустила((( Они просто прелестны! Дакже не пойму, кто мне больше нравится. Ты просто чудеса творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вас видеть!
      Мне оооочень приятно, что Вы обо мне помните...ооооочень-ооочень!
      Спасибо ооогромное за теплые слова) Немного загрузила себя работой, чтобы в голову мысли "всякие" не лезли*(...вот и получаются такие Чудеса), которые согревают мою Жизнь!

      Удалить
  9. Леночка, миша такая тепленькая...))) Без шубки малышка еще трогательнее!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленок, у меня не отображается твой блог почему-то! Но сегодня, ура!, увидела твоего Миху! Он необыкновенный! Такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики...приветики...приветики...
      Олеся, ты не первая говоришь, что мой бложек не отображается*(...я не в курсе, что, да как! (куда-то он захаживает на лево*))))Хорошо, что несмотря на все неурядицы, мы продолжаем Дружить и забегать друг к дружке в гости) Спасибочки, за то, что Ты есть! Очень приятно*)

      Удалить
  11. такая милашка-очаровашка!!! а как шубка то ей идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибки! Очень приятны твои слова!

      Удалить