Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

2 окт. 2011 г.

Accidentally Meeting

 Душа открывается только родному и самому близкому…тогда твой разум прячется глубоко, и ты слушаешь свое сердце…оно говорит, кричит и шепчет… ты открываешься с тех сторон, которые так основательно прятала от посторонних…!!! Без пафоса и двойных стандартов, которые так призираешь *)  


Спешка никому не поможет прийти первым…ничего в жизни не происходит случайно…







До скорой  случайной встречи *)

Материал:
  ● натуральный мех - норка стриженная
  ● цвет -темно-бежевый
  ● изнанка - норка
  ● кристалл Swarovski
  ● бисер - Япония,Чехия
  ● бусины из венецианского стекла, в форме цветка.
  ● металлические элементы - бронза
  
Длина изделия: 96 см.



19 комментариев :

  1. Пока я здесь созерцала-любовалась красотой,Лен,вы побывали у меня в гостях,спасибо вам!!! Я в полном восторге от увиденных чудес!!!!!!! Вот это да..........

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!

    по стилю напомнила даже Шанель! Правда у тебя совсем ина4е, уникально, но смотрится так же добротно!

    ОтветитьУдалить
  3. Congratulations Helen.Everything it's so cute and lovely.Thank you for visiting my blog.Have a nice week.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное ...!!! Буду стараться и дальше радовать Вас, мои дорогие! Все украшения делаю с душой, может поэтому они так притягательны *)

    ОтветитьУдалить
  5. I love the texture! =)

    http://pinkchampagnefashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. de visita por tu blog,que trabajos tan elegantes y bonitos,tienes magia en las manos,que delicadeza,felicidades.beso.conchi

    ОтветитьУдалить
  7. I have seen all your works.
    Your jevellery is charming !!!

    Ela

    ОтветитьУдалить
  8. Ohhh...this necklass is so beautiful.
    This little pumkins with a stone in it is amazing!
    Love..Marijke

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я в полном восторге от Ваших работ!!! Прошла по блогу - онемела от красоты, нежности! То,что Вы делаете - для меня настоящее открытие! Ууу, я теперь такая мечтательно-задумчивая стала:) Как будто вот это розовое пушистое облачко Вашего блога теперь и меня окутало. С удовольствием буду дальше за Вами наблюдать! И удачи в розыгрыше!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you for visiting my blog and thanks that you liked.
    Your work is great, too!!!
    Greetings from Slovenija,
    Hugs Andreja

    ОтветитьУдалить
  11. wow, it's awesome!I've never seen such a beautiful thing. Take care, Natalia

    ОтветитьУдалить
  12. Hi,
    you have a very wonderful blog and your works are very beautiful, i love your Style. GREAT
    greetings
    karin

    ОтветитьУдалить
  13. Hi, Helena. Thank you for visiting my blog :)) Your work is very interesting and amazing too.
    Best regards :))

    ОтветитьУдалить