Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

25 июл. 2012 г.

Happy birthday! Surprise from Alesandro ...Soul *)

Прошел ровно год, с тех пор, как я поселилась в своем любимом блогодомике.
Да, у нас Праздник! Уряяяяя *)
Ну, что, Ребятки, оторвемся сегодня на полную...
Гуляем!!!
С Днем Варенья НАС)
Всего-всего и много-много, как я люблю говорить, конечно же только положительного!

Спасибо Вам за общение, интернет дружбу перерастающую в реальную, интересную и поучительную информацию, возможность показать миру свои работы, заказы и интересные проекты…
Да, помните я писала про совпадение...и выигранная мною конфетка уже в пути...и так здоровски, что ко мне едет мой Ёёёжик)

Разгадка!



Не поверите, Мы вчера выбирали сумочку, сумку, рюкзак, чемодан, большой чемодан ...самый большой Чемодан на колесиках. Ой, а какие велись бои за расцветку, количество отделений...-А для ЧЕГО*)? спросите Вы. Как же, у нас с Алесандро теперь столько добра,(искали-то одну "пропажу", а нашли...*) что в одном маленьком кармашке у сердца и не поместить) Спасибо, Вам, мои милые! *)

...начиная работу над Алесандро, я и не размышляла, кто он, как его имя, пол, вообще не задумывалась - Творила…но, когда работа близилась к концу, посмотрев на него, я увидела живой, полон любви и заботы Родной мне взгляд. Всматривалась в мордашку и гадала: "На кого он мне похож? Что же, его  глазенки пытаются мне сказать или рассказать?…" И поняла: Он - мой Дедуля!…Саша) Я долго улыбалась и рассказывала своим родным, что, не думая и не гадая, у меня родился медвежонок – прототип моего родного Алесандро*)

То малое описание (клик), про нашего Героя, не вымысел, не сказка, а реальная жизнь…Так сложилось, с течением грустных обстоятельств, что его совсем молодая двадцати  шестилетняя мамочка осталась одна с пятью детьми на руках (мал мала меньше). Алесандро, Николо, Анатолий, Евгений и маленькая Людмилка...Все они росли очень дружными, затейливыми, вечными придумщиками, которые через всю свою жизнь пронесли любовь к друг другу, выручку, взаимопонимание и это волшебное - Семья!...

Алесандро...
Ему так хотелось внимания, истинного, искреннего и настоящего… Как вы заметили, мои ПоЧиташки, без особых условий *) - зашифрованная сладость*), если бы подписался, заметил и откликнулся на его историю Один Человечек, я бы была ему очень рада, я не бежала за количеством, для меня главное было качество*) Ваша забота, ваши размышления, каждый ответ очень дорог для нас...    
Спасибо всем принявшем, и не принявшем участия.
Девчонки, вы не представляете...я по сто раз могу перечитывать ваши ответы...ой как здорово*)...у нас получилось реализовать мною задуманную идею!   



А вот и фото "пропажи"...
...эта маленькая статуэтка, которая немало повидала на своем веку.
Уточка была с ним везде - в отвисшем кармане детских широких штанин, с заплаткой на колене, в рыбацком костюме, в праздничном мужском смокинге*))), в светлых отглаженных брюках на майские праздники, когда он искусно играл на трубе в оркестре...крепко ее зажимал в руках, когда ему было трудно. Она всегда напоминала ему детство, его друзей, и те милые истории, о которых с улыбкой и теплом в сердце вспоминают и пересказывают его внуки*) Когда собирается большая семья за праздничным столом, или просто за тихой беседой в саду неизменно льется смех, так как все его чудные проделки - это что-то...
А вот, одна из них:
Алесандро, сидя на печке вместе со своим братом Евгением, будучи совсем юнцами, придумал игру - кто доплюнет с печки деду на лысину! Затея их увлекла, да как... качались и валялись от смеха) Это у них получилось! Но дед не остался в долгу...когда, со временем, шикарные черные кудри Алесандро, превратились в блестящую лысину (заметим только у одного Алесандро - она красовалась на голове!)) Все подшучивая, говорили, что это Дед отомстил*( Ведь, Алесандро и в этой игре был победителем!


Уточка стала толчком на освоение одного из хобби моего Дедули - художественное литье из бронзы, не только статуэток, но и настенных панно!

Волшебный горшочек + цветные радужные пазлики + заветные номерочки + легкая лапка Алесандро + ваше огромное желание  и =  Победитель...


 





 

Маришка, а это твой выигранный  подарочек- от Алесандро и от меня конечно! 
 ПряЯЯздряЯЯвляЯЯю!!!


Да, Ленчонок и Оленька по поводу банданы...потертая, любимая у него на шейке, края правда совсем исхудали, поэтому и не узнали ее вы *) 

 P.S. Но на этом СюрПРиЗЫ не заканчиваются... так что продолжение следует *)))!





с любовью,
Helena_VS
*)

14 комментариев :

  1. ПОздравляю с годиком!!!!!!!! Желаю творческого вдохновения, дружественной поддержки и верных ПЧенюшек!!! Спасибо, что радушь нас своим творчеством! Очень интересная история!
    А по поводу статуэтки - я б никогда не догадалась))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю с днем рождения бложика!!!!! Вдохновения и процветания!!!! Спасибо за розыгрыш загадочный розыгрыш!!!! Сюрприз сказочный!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с годовасием! :))) Неиссякаемого вдохновения, дальнейших творческих успехов и реализации самых смелых идей!!! :)
    История очень интересная и красивая! Спасибо!!!:)
    Мои поздравления счастливой победительнице! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, с годиком блога! Творческой реализации тебе!
    Спасибо, за замечательную историю! Чувствуется твоя любовь к дедушке, и эта любовь передается через экран монитора... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Д-а-а...интересный поворот событий...интересная история...
    замечательный Алесандро...дедушка Алесандро...
    Поздравляю победительницу...
    А,также поздравляю красивый и уютный блогодомик и его красивую и юную
    хозяюшку с Днюшкой!
    Хороших друзей вам,любви и процветания!

    ОтветитьУдалить
  6. Годик это много и мало, так пусть этих годиков будет еще множество!! Спасибо за розыгрыш и попытку выиграть чудо... может в следующий раз повезет! А победительницу с удачей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь! Я поздравляю тебя с годовасием блога! Желаю, чтобы вдохновение не покидало тебя, а твои золотые ручки создавали и дальше такие потрясающие и разные вещи!
    Спасибо за розыгрыш (неожиданный финал :), победительницу - с удачей и победой! Пусть полученный подарок принесет радость и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, с годовщиной - от души! И Мариночку с очаровательным призом! Это я, наверное, о нем думала, когда гадала: и мягонькая, и тепленькая, и звездность обеспечит: стоит только выйти куда-нибудь в этом украшении - и ВЫ - ЗВЕЗДА)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне не верится!!! Я пять раз перечитала (слеза набежала, я такая сентиментальная!))Минут ..цать в себя приходила.. и все равно не верится! В жизни никогда-ничего не выигрывала! И у меня лопатки начали чесаться - крылья счастья растут))) так, собралась, по-порядку!
    История Алесандро трогает до глубины сердца, так хочется прижать к груди этого мальчика-мужчину-дедушку, потому что дорог, дорог такой счастливый, силыный, прошедший долгий жизненный путь человек своей ранимостью... благодаря твоему рассказу он стал таким близким и родным)
    С Днем Рожденья твой наполненный чудесами домик!!!! Желаю тебе больше верных друзей))Новых творческих идей)и сил на реализацию))
    СПАСИБО!!!!! Было очень интересно участвовать в конкурсе, одну ночь (во сне *)) я полностью посветила разгадыванию загадки)) СПАСИБО!!! за подарок!!! Он наичудеснейший)) Я так счастлива! Спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик, удесный рассказ о дедуле! Посмеялась от души! Поздравляю победительницу! Про уточку ни в жисть бы не догадалась, но вот бандану на шее и правда узнать совершенно невозможно) Эх! Но было очень интересно! Спасибо! Жду новых затей!

    ОтветитьУдалить
  11. С годовщинкой с годовщиной вас!!!!Про дед тоже понравилось!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с годиком!!!и очень интересно было почитать про вашего дедушку)я бы тоже никогда не догадалась)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ленусик, поздравляю с годиком! И конечно же поздравляю победителя!
    А уточка такая классная.

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка,с юбилейчиком таким красивым:)))))Годик:)))
    И поздравляю победительницу!!!!!!
    Вообще,мне очень понравился конкурс,столько разных предположений,класс!!!!!!Леночка ,спасибо тебе и процветания!!!!!
    (марселена)

    ОтветитьУдалить