Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

16 сент. 2011 г.

Cappuccino *)

Материал:
  ● натуральный мех - норка стриженная

  ● цвет - белый, медовый, ореховый, жемчужный
  ● бисер - Япония, Чехия,
  ● рубка - Чехия
  ● металлические элементы - бронза

                                                          Длина изделия: 78 см.

6 комментариев :

  1. Как здорово! Мне так нравится, что они из меха! Такие теплые!

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic, so sweet. Love it!! I don't understand nothing but I sea that you are very good in it. Just so on!!

    ОтветитьУдалить
  3. Your works are wonderful. A very special art, and so cuddly. I like it!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо *)
    Мои "каппуччинчики", так же Вам благодарны *)

    ОтветитьУдалить
  5. Super !!! Oчень красивыe, захватывающиe,уникальнue <3 <3 <3

    ОтветитьУдалить