Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

4 февр. 2012 г.

Maktub...



...Maktub...Так суждено... 


Жизненные совпадения – скрытые рифмы в программном коде вселенной.
...В вашей жизни много совпадений? Подумайте… Но только не спешите отвечать… Задумайтесь о тех совпадениях, которые просто логически не объяснить. Они заставляют содрогнуться ваше сердце и на время превращают вас в НЕМОГО человека! То, что переносит в другую, непредугаданную реальность…Может это знаки, которые указывают на то, что Вы чего-то не сделали…что-то не сказали… или о чем-то просто не подумали… в тот ОСОБЫЙ МОМЕНТ, который ждал решительного действия с вашей стороны...


Материал:
 
  ● натуральный мех - норка (NAFA)
  ● цвет -ирис
  ● изнанка - норка (NAFA)
  ● кристалл Swarovski
  ● войлочные бусины, ручная вышивка
  ● бисер - Япония, Чехия


Длина изделия: 82 см.

Стоимость: 150 EUR

Продано


c любовью,
Helena_VS
*)

37 комментариев :

  1. oh my God !
    This is so beautiful. It reminds me of a Russian blue cat.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои любимые цвета! Очень красиво! Успехов Вам! :)
    А про совпадения...да...часто такое случается...

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно!!!!!!!!!!! Лен,это непередаваемая красота:))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, бесподобно! А цвет... мммм... сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно!!! Каждая работа просто произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
  6. как всегда шикарно! Цвет - необыкновенный! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, мои милые!
    Да, девочки, вы правы цвет неповторимый...дымчатый, но в зависимости от освещения...он меняется...играет и переливается...то светло-голубого то темно-серый...вот такие "Мы" загадочные, со своей Тайной*)

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик,как всегда,роскошно...
    Вкусно...МОЕ...
    Ты знаешь,иногда,мы,действительно,"не отрабатывам программу",выбираем путь,не совсем верный,с точки зрения Небесной Канцелярии...идем не туда...делаем не то...
    нам кажется,что это единственно-правильное решение...,но это иллюзии...и,тогда,нас "возвращают обратно"...и,попадая в эту ситуацию нас ,начинают мучать смутные
    подозрения :"где-то я уже это видела...нечто подобное со мной уже было...
    deja vu???"...
    Печально то,что если не понять сути "программы" и опять "отработать ее неверно", то следующий "возврат",может быть,более жеским...:-(
    ЛЛеночка,помню о продолжении письма к тебе..исправлюсь :-)
    Твоя Оля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, писемцо ЖДУ! ЖДУ! ЖДУ! с огромнейшим нетерпением )
      У меня для тебя и задание - просьба имеется*)

      Да, на все 100% согласна... Мы принимаем ту или иную истину лишь после того, как сначала всей душой отвергнем ее; не надо бежать от собственной судьбы
      - все равно не уйдешь; Господь взыскивает строго, но милость
      Его безгранична...(с)

      Спасибо огромное за то, что ты у меня есть!

      с любовью,
      Я*)

      Удалить
    2. Ленчик,пиши,что там за просьба,а то, пока я соберусь со своим Алешкой письмо писать........:-)

      Удалить
    3. Задание, громко звучит...быстрее мое желание...сделать фотосессию вышитых работ ) которые ты нашла, уж ооочень любопытно, интересно!

      с любовью,
      Я
      *)

      Удалить
    4. Ленчик,сделала бы с удовольствием...Но,я же писала,что что-то уже подарила...даже у мамы спросила о судьбе подаренной вышивки,а она ее найти не может дома...думает, что моя сестра эту картину себе взяла...Леночка,я же не знаток вышивки...даже не знаю сложная там работа или нет... Но,все же,попытаюсь сфотографировать,что есть,когда появится свободная минутка...если интересно :-)

      Удалить
    5. Конечно, Ольчик*), интересно!
      Если будет свободное время)...это же не к спеху...
      а кто знает, может и Ты вышьешь картину - в будущем...я вот тоже, не думала ни гадала, а проснулось это внутреннее желание...и Вот - результат! (Фуксии)
      Я уже и в Helena_VS Soul закачала фотки "Единорожков"...пост будет меня стимулировать к работе! А то Они заскучали!
      Да, и оказывается вышивать Единорожков - к исполнению желаний! *)

      с любовью,
      Я*)

      Удалить
  9. I don't understand a word what you say about your jewelry :-), but the pieces on the pictures are so amazing!!! Good luck in your creation!

    Alice

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Alice*)
      Thank you for visiting my blog and thanks that you liked.
      Your work is great, too!!!
      Greetings from me!

      with love,
      Helena_VS
      *)

      Удалить
  10. Неописуемая красота - нежно, роскошно, тепло, бесподобно!!! Удачи и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, заходи за наградой http://present-osa.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришичка, оооогромное спасибо!

      С любовью,
      Helena_VS
      *)

      Удалить
  12. I love your creations! I think, this grey one is my favorite! :)
    Unfortunatelly, I do not understand a word (as alice bead madness said before me), but I like very much to look at your pictures! Congrat!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks for visiting my blog. I really liked your comment.
      Thank you, Ferenczy Kristina*)

      with love,
      Helena_VS
      *)

      Удалить
  13. que trabajos tan maravillosos,son verdaderamente hermosos,me chiflan,eres una artista con un gusto exquisito.besos.conchi.

    ОтветитьУдалить
  14. Estas flores tuyas son maravillosas, un collar fantásticoooo!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Jesteś niesamowita
    tworzysz istne dzieła sztuki
    przepiękne kolory
    na żywo pewnie pięknie połyskują
    ach... cudne
    pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  16. O mamo ! Jakie cuda !
    Gratuluję talentu :)
    Dziękuję Ci za odwiedziny i miłe komentarze :*
    Pozdrawiam- Iwona.

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесное украшение, Очень красивые переходы цвета

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, я поражена Вашими работами, это потрясающе, очень красиво, стильно, со вкусом! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятно красиво, я просто в восторге!))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, это просто потрясающее колье! Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Удивительный блог, наполненный чудесами! Я просто в восхищении Вашими работами и Вашим виденьем... С удовольствием становлюсь ПЧ без всяких конфеток-возможность любоваться такими произведениями -уже большой подарок!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивые украшения!!! Всё сделано с любовью и с большим вкусом !!! Повторюсь, что очень рада знакомству !!! Обязательно буду заходить в гости!

    ОтветитьУдалить
  23. Вау, какая красота! Красиво очень и пушистенькое какое, должно быть такое очень приятно носить!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, очень здоровские украшения. Вообще-то никакие украшения нательные не люблю, но мех, наверное, покоряет любую женщину. Это же как кот, которого хочется все время гладить. Цвет потрясающий. Хотя мне понравились всех цветов. Думаю, что даже удовольствие их делать.

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающей красоты работа!
    Всё законемерно, взаимосвязано и совпадения не случайны :) уже не раз убеждаюсь в этом...
    Лена, ты очень красиво написала! "Жизненные совпадения – скрытые рифмы в программном коде вселенной."

    ОтветитьУдалить