Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

25 янв. 2012 г.

Night in Marrakech...to be continued

...Любовь...

Помнишь... 
А я говорила, что Она не проходит...
Кто в жизни испытал ЕЁ - на меньшее не согласен...
...А ты думал убежать от НЕЁ...вычеркнуть, забыть, скрыться, заменить*), просто сжечь...
Хм...как глупо...
Ну и кто прав!?

...шшшшш

...Любовь...









 
Материал:
  ● натуральный мех - норка
  ● цвет -SkanBlack
  ● изнанка - норка SkanBlack
  ● кристалл Swarovski
  ● войлочные бусины, ручная вышивка
  ● бисер - Япония, Чехия


Длина изделия: 110 см.





c любовью,


Стоимость: 200 EUR

Helena_VS
*)


44 комментария :

  1. Już nie mogłam się doczekać ,aż coś pokażesz :)Jak zwykle cudowne i bardzo oryginalne
    Piękne !!!
    pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо!!! Просто слов нет!!! А это продается?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне сразу тоже пришло слово "шикарно". Оказывается не одной мне :))) Безумно красивое украшение! Леночка, ты - мастер с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное!очень-очень приятно...)

      с любовью,
      Helena_VS
      *)

      Удалить
  4. Торжественно и грациозно!!!!!!!!!!!!
    Леночка,безупречно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, это мое самые любимое из твоих пушистых колье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибочки...я тоже ооочень люблю дизайн "Night in Marrakech..."
      Сейчас работаю над молочной гаммой...*)

      с любовью,
      Helena_VS
      *)

      Удалить
  6. Леночка, до чего же понравились эти бусики! Безупречно!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена...... потрясающе!!! очень красивое колье!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Вам всем огромное *)
    И куча маленьких спасибчиков!!!

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  9. I love the way you mix the colors!I always enjoy looking at your works!It’s amazing!

    ОтветитьУдалить
  10. *) нуу что Ева...прейдется изучать венгерский язык!
    Ева я очень рада что мы нашли друг дружку *)
    Я поняла, что "кусок" это мой маленький текст о любви!

    Всем самой чистой, самой нежной, бесконечной Любви!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Люксово,Ленчик!!!
    А,куда ты пропала...на мое письмецо не отвечаешь?
    очень занята или обиделась начто ? :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибочки!
      Лови письмицо в почте*)...
      Спасибо за волнение*)...ооооочень приятно!!!

      с любовью,
      Helena_VS
      *)

      Удалить
  12. Какое красивое колье, стильно и грациозно.
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарно! Изыскано!!! Это украшение превратит любую женщину в настоящую королеву!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Это чудо прямо какое то! Мне захотелось назвать его "Черная пантера". Я стойко убеждена что мне оочень хочется себе заказать ваше творение. Лен сколько стоит такое украшение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, спасибо за высокую оценку колье, ооочень приятно)
      Лови письмо в почте*)

      Helena_VS
      *)

      Удалить
  15. Приходи за наградкой http://feltrofairytale.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, оогромнешее спасибо!
      Очень приятно*)

      с любовью,
      Helena_VS
      *)

      Удалить
  16. Eres una verdadera artista,son increiblemente bonitos estos trabajos.
    Besitos.

    ОтветитьУдалить
  17. не устаю любоваться...просто Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  18. великолепно!!! Я тоже не прочь узнать цену...
    Спасибо за коммент в моём блоге.

    с уважением Марина

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибочки, дорогие мои!

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  20. Hi Helena,
    ohhh wow, I love it so much, I love the colors and the style / design.
    So great work
    greetings
    karin

    ОтветитьУдалить
  21. Я так рада, что Вы заглянули ко мне в блог! Благодаря этому я открыла для себя Ваши украшения. Это что-то! Такое неожиданное и женственно-элегантное чудо! Совсем не похоже на типичные скифско-дикие украшения из меха. Спасибо за талант и чувство восторга)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! У Вас золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересное украшение! Я честно говоря ничего подобного еще не видела, хотя столько все уже пересмотрено) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Qué preciosidad!!! tienes un blog y unas cosas muy bonitas!!! un saludo!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ленчик, привет)) смотрю и не перестаю радоваться твоему мастерству и тому с какой любовью ты всё это делаешь, отдавая при этом частичку себя, своей доброй и безграничной души)

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, очень сложно спокойно смотреть на Ваши изделия. От этой красоты с ума сойти можно)) Вы большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, девчоночки, всем огромное за теплые слова в мой адрес!
    очень приятно, буду стараться радовать, Вас, мои милые!
    *)

    ОтветитьУдалить