Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

24 сент. 2011 г.

Vanilla by Strawberry Mood*)

А у меня сегодня Ванильно - Земляничное настроение *)





Материал:
  ● натуральный мех - норка
  ● цвет - розовый
  ● изнанка - норка
  ● кристалл Swarovski
  ● бисер - Япония,Чехия
  ● металлические элементы

Длина изделия: 86, 70 см.







Украшение продается. Возможна доставка лично или по почте.
Мой адресс:
helena_vs@ukr.net
+38 050 282 22 80

28 комментариев :

  1. Лена, какая прелесть! Мне особенно во втором варианте понравился, где несколько бисерных ниток. очень нежно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Hay Helena,

    This necklass is so beuatiful.
    The flower is amazing!

    Groetjes,
    Marijke

    ОтветитьУдалить
  3. Krasivo.... Tak nezhno. Ochen nravitsa sochetanie myagkogo pushistogo meha i businok.

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо и много маленьких спасибчиков *))) Неописуемо приятно слышать от Вас такие теплые отзывы *)

    ОтветитьУдалить
  5. Tienes un blog muy bonito con unos trabajos fascinantes. Me alegro me lo hayas dado a conocer. Saludos.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень и очень приятно, спасибо *)))

    ОтветитьУдалить
  7. Уй, как же красиво!!! А цвет какой нежный и вкусный!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибі Helena!Ваши слова очень красивые!
    have a looovely day
    ciao
    Matteo

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем Вам за такие теплые слова в адрес моих работ *) Мне и моим "ПУШИСТИКАМ" ОООчень приятно !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you for visiting my blog. Your works are really wonderful, so original, delicate and SUPER!!!. I love these materials, really beautiful. Congratulations, I'll stay also here around to see your beautiful pieces. Kisses

    ОтветитьУдалить
  11. Your jewelry is so very unique.
    Congratulation

    ОтветитьУдалить
  12. Они просто прекрасны!!! А сколько стоят, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  13. Поразительно, никогда ничего похожего не видела.

    ОтветитьУдалить
  14. This necklass is so sweet! :) You have a talent!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо ооогромнешее *) Мои "Пушистики" тоже кричат во всю...СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ *)

    С любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить