Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

16 июн. 2014 г.


День Варенья-Рождения!
Праздничное настроение переполняет...Эмоции зашкаливают...
Через пару дней поделюсь с Вами своей прогулкой по ...будет интересно, я вам обещаю.
Спасибо, мои милые и дорогие Родные, Любимые за поздравления!
Я очень благодарна Боженьке за, то, что Вы у меня есть!
Пусть Ангел Хранитель оберегает вас!


С любовью,
Helena_vs
*)


14 комментариев :

  1. С Днем Рожденья!!! Любви, здоровья и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с Днем рождения!!! ЛЮБВИ и счастья, улыбок и тепла родных и близких!!! Исполнения заветных желаний!!! И нескончаемого вдохновения....)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Kisssss i wszystkiego dobrego jak zawsze
    Pozdrawiam balerinka Aneta

    ОтветитьУдалить
  4. Мої вітання!!!!! Нехай дні будут сонячними та теплими, думки - веселими, пригоди - захоплюючими, а зміни - позитивними. З нетерпінням чекаю розповіді про... :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю с днем рождения! Счастья, радости и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, искренне, от души, желаю Любви, Счастья, Божьего благословения!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет)вчера вспомнила,что у нас день рождения в один день)но доступа к интернету не было,вот пишу сегодня.С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,моя блогоподружка)Желаю тебе неиссякаемого вдохновения,новых впечатлений,удачи и счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! С днем рождения тебя! В последнее время остро ощущаю, что самые дорогие пожелания - традиционные: здоровья, счастья, любви и МИРНОГО неба над головой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, я тебя поздравляю. пусть все получается и сбывается)))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, от всей души желаю счастья, любви и удачи! Пусть в жизни будет больше приятных и радостных моментов и пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения!!! Счастья и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, огромное девочки!
    Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,как это я пропустила?)
    Ну я думаю,что поздрвить никогда не поздно)
    С днюшкой тебя!!!!
    Поздравить рады с днём рожденья,
    Здоровья, счастья пожелать,
    С улыбкой, добрым настроеньем
    Свой путь по жизни продолжать.

    Пусть каждый твой обычный день,
    В прекрасный праздник превратится,
    И никогда печали тень
    В твоих глазах не отразится!

    ОтветитьУдалить
  14. Я, как всегда, опоздашка. Поздравляю от души. Желаю самого светлого в жизни - любви и женского счастья, душевного оптимизма и вдохновения. Пусть исполняются самые заветные мечты!

    ОтветитьУдалить