Мягкое ЗОЛОТО ...Каждая работа - это частичка моей души... Они такие же разнообразны, как и Я! Ведь я - Женщина... Сегодня полна тепла, нежности, доброты и ласки, окутанная ванильным ароматом...А завтра, напротив - страсть, любовь, ревность и строптивость бушуют на всю мощь... Изысканное дополнение женской красоты - меховые аксессуары!
В летнее время я погружена в мир EcoDesing*) и живых игрушек (дружочков с огромной душой. Авторские работы. Возможен индивидуальный заказ. HandMade. Helena_VS@ukr.net*)
Копирование текстовой или фото информации возможна только после согласования с автором! Активная ссылка на блог helenavs.blogspot.com обязательна!

9 мая 2012 г.

День Победы! Victory Day!

Мой прадедушка Павел Степанович держал оборону Киева...
Плен...концлагерь...
Я Помню! Я Горжусь!
Спасибо Вам, НАШИ РОДНЫЕ, за ПОБЕДУ!) 

Вечная память и низкий поклон, всем павшим в бою ...
С ПРАЗДНИКОМ!


5 комментариев :

  1. Твой прадедушка оборонял Киев, а я помню шинель своего отца, которая долго висела в прихожей в моем детстве....и ремень от Этой шинели, которого мы боялись...которым нам иногда попадало...чуть-чуть для воспитания.

    ОтветитьУдалить
  2. у нас в семье тоже есть герои, слава богу все вернулись.
    Бабушка телефонистка на передовой, дед дошел до Берлина, воевал с 41-го
    бабушка мужа - хирург, человек который совершал подвиги каждый божий день - шла за танковой дивизией, тогда нельзя было пришивать руки и ноги, только ампутация, она пришивала, нарушая прямые приказы, брала тяжело раненых, делала такие операции, технологии к которым были разработаны гораздо позже, а она делала на ходу там же вообще без всяких условий - врач от бога! вся грудь в орденах была. И дедушка тоже медик, тоже спасал жизни, ордена говорят о его подвигах!
    Их всех уже давно нету, но память живет((( Для меня лично День Победы очень большой праздник!
    С Днем Победы!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником Великой Победы!!!
    С праздником Победы сердечно поздравляем.
    Пусть будет мирным небо, пусть будет тихо в мае.
    Пусть матери украдкой, не вытирают слезы,
    А молодые жены пусть получают розы.
    Не похоронку мужа, не весточку от брата,
    Который несмышленым надел форму солдата.
    Пусть будет мирным небо, пусть будет сладким май.
    Всех с праздником, с победой! За мир, за труд, за май!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо им за светлое небо над головой!!! С днем Победы!!! Вечная память!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, с праздником,дорогая!:-)
    Слава воинам-освободителям...светлая память всем тем,
    кто отдал свои жизни в этой войне...за нас...за наше будущее...

    ОтветитьУдалить